Каждый сайт необходимо чем-то наполнять. Тексты необходимы, чтобы привлекать пользователей и при этом поднимать портал в поисковых системах. Информационная составляющая сайта очень важна, ведь чем интереснее будет контент, тем больше шансов привлечь читателей, постоянных подписчиков.
Однако, чтобы пользователи первоначально нашли портал, нужно продвигаться в поисковых системах, которые обеспечивают примерно 80% всех переходов на сайт.
Содержание материала:
Этому способствует seo-копирайт, объединяющий качественный, интересный текст с основными требованиями и принципами поиска интернет-систем.
Основные принципы SEO-копирайтинга
В написании SEO-текстов важен каждый нюанс, новички в области копирайта с таким заданием справляются редко. Опытные же копирайтеры прекрасно знают основные требования:
- Количество слов. Да, поисковые системы подсчитывают в основном не символы, а именно слова. Есть оптимальные показатели. Больше всего котируются тексты примерно на 400 слов или 2500 знаков (с пробелами);
- Правильное размещение ключевых фраз по тексту. Мало того, что они должны быть красиво вписаны в статью, не выделяться и не мешать чтению, «ключевики» следует правильно разбросать по тексту. Лучше всего добавить одну-две ключевые фразы в первый абзац, а затем распределять равномерно;
- Количество ключевых фраз должно быть оптимальным. Слишком мало «ключевиков» означает текст, который будет слабо индексироваться поисковыми системами. Много ключевых фраз — уже «переспам», чреватый снижением качества текста и его котировки поисковиками;
- Безошибочный текст, полезный, информационный, нацеленный на аудиторию сайта, с логичной концовкой, до которой пользователь просто не сможет не дочитать;
- Минимальные показатель «воды» и тошноты, то есть повтора слов. Часто копирайтеры пренебрегают такими параметрами текста, между тем они тоже влияют на его продвижение.
На портале Адвего семантический SEO анализ текста делает большую часть работы вебмастера. Проверяя все основные, самые важные показатели, выискивая ошибки, подчитывая слова, он экономит время заказчика текста.
Для копирайтера такой сервис онлайн — возможность чётко выполнить все критерии технического задания.
Помимо SEO-анализа на бирже Адвего есть такие сервисы, как онлайн проверка текста на уникальность, грамматическая и орфографическая проверки, транслитерация адресов страниц и сообщений.
На Адвего в целом есть всё, чтобы копирайтеры успешно зарабатывали средства, предоставляя отличные тексты на всевозможные тематики, а вебмастеры получали контент самого высокого качества.